Страницы
Архивы
Рейтинг@Mail.ru

Технологическая карта – схема урока физической культуры

Технологическая карта – схема урока физической культуры

Электронная версия документа доступна для скачивания тут: https://yadi.sk/i/LOw9jappuG4ak

1. Физическая культура – предмет
2. Тема занятия :
3. Задачи :
А)образовательная – описать технику
Б)развивающая – развитие физических качеств(быстроты,выносливости…)
В)воспитательная – воспитание…
Г)оздоровительная – упражнения на зрения ,позвоночник
4. Типы занятия:
1)комбинированный:1 -6(присутствуют все звенья)
2)изучение нового материала 1 -4
3)Повторения 1,4
5)Урок – практикум 1,4,5,6
6)Урок – обобщающего повторения 1,4.5,6
7)Контрольный 6
Звенья процесса обучения :
1)Акктуализация знаний ,умений (повторение)- сегодня на уроке акктуализация знаний кувырка вперёд
2)Первичное освоение нового материала (изучение нового материала)
3)Осознание и осмысление учебного материала (в процессе занятий)
4) Обобщение и систематизация (закрепление изученного материала)
5)Применение учебного материала (использование знаний в новой учебной ситуации)
6)Контроль
5)Виды уроков:
Урок, урок –соревнование, беседа, занятие –дебаты
6)Методы обучения:
1)Метод организации и выполнения упражнений(индивидуальный, парный, групповой, фронтальный, круговой)
2) Информативно – развивающие методы(рассказ. Объяснение,показ)
3)Метод выполнения упражнений( повторный, переменный, игровой. Соревновательный)
4)Практические методы ( метод целостного разучивания, метод целостно – расчленённого разучивания, метод подводящих упражнений; выполнения в стандартных условиях; выполнения в нестандартных условиях; выполнения в облегчённых условиях)
5)Специфические методы:
(метод подводящих упражнений, метод строго – регламентированного упражнения, наглядный метод)
7)Приёмы
- Сочетание слов с показом
- сочетание слов с жестами
- Приём сравнения
- Тональность
- системность и последовательность
- Сознательность и акктивность
8)Средства
ОРУ, ОРУ по виду; игры, эстафеты, специальные физические упражнения, упр. на группы мышц; тесты; учебные карточки; таблицы
9)Технологии
Здоровьесбережения; технология игровой деятельности; технология развивающего обучения; технология личностно – развивающего обучения; технология дифференцированного обучения; технология проблемного обучения; природосообразная технология
10)Класс(общеобразовательный; профильного; углублённого)
11)Оборудование

Подготовительная часть – 8 -12 мин.
Основная часть -25 -30 мин.
Заключительная часть 3 -5 мин.
Оптимально – моторная плотность: 4-5кл. -37-49%; 6 -9кл.-50 -60%;
Работа низкой интенсивности: 120 -130уд.мин
Работа средней интенсивности: 140 -160 уд.мин
Работа высокой интенсивности: до 180уд. мин

Электронная версия документа доступна для скачивания тут:


На главную

Комментировать