Страницы
Архивы
Рейтинг@Mail.ru

Программа по внеучебной деятельности

Электронная версия документа доступна для скачивания тут: https://yadi.sk/i/dT6wOnMuuG4MT

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеучебной деятельности разработана для 3 класса на 34 часа. На основании приказа Министерства образования от 26.11.2010№1241 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт начального общего образования , утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федереции от 06.10.2009 №373» с 1 сентября 2011г. все образовательные учреждения России переходят на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 7»Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований , обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями , имеющими государственную аккредитацию.

« Младший школьный возраст – важный этап в развитии ребёнка. Дети этого возраста активны , умело пользуются своим двигательным аппаратом и обладают сравнительно большим запасом двигательных умений и навыков. Поддерживая естественное стремление ребёнка проявлять двигательную активность , важно воспитывать у него ценностно – мотивационное отношение к физкультурной внеучебной деятельности как неотъемлемому компоненту здорового стиля жизни.

Внеучебная деятельность способствует :

1. Приобщению к здоровому стилю жизни на основе внедрения ценностей физической культуры в повседневный быт школьников.

2. Активизации двигательного режима детей.

3. Поддержанию работоспособности , восстановлению ряда функций детского организма , предупреждению невротических состояний , связанных с перенапряжением.

4. Улучшению субъективного состояния учащихся (самочувствия , активности , настроения).

5. Повышению уровня физической подготовленности детей.

6. Совершенствованию адаптационных и функциональных возможностей детского организма.

В данной программе «Здоровье и здоровый образ жизни» одним из основных средств внеучебной деятельности являются подвижные игры . Подвижные игры – это традиционное , наиболее доступное и эффективное средство воздействия на учащихся при их активной помощи.

Игры больше ,чем любые другие средства физического воспитания , соответствуют потребностям растущего организма, способствуют всестороннему гармоничному развитию детей. Творчество ,фантазия , инициатива , являющиеся непременным условием большинства игр , – усиливают мозговые импульсы , которые , в свою очередь, стимулируют гипофиз , деятельность щитовидной железы и всей эндокринной системы. В программе предусмотрены игры на развитие ловкости , гибкости , внимания ,быстроты , выносливости , закаливанию и тем самым профилактике заболеваний .

Используемая литература:

1.Т.Н.Образцова « Подвижные игры для детей « Москва Лада Этрол 2005г.

2.Г.П.Попов «Дружить со спортом и игрой –поддержка работоспособности школьника» Волгоград Издательство «Учитель 2008г» 3. .Т.Н.Образцова «Музыкальные игры для детей» Москва Лада Этрол 2005г. 4.В.И.Ковалько «Поурочные разработки по физкультуре « Игровой подход 1класс Москва «Вако»2008г. 5.В.А Королёв «Игры для всех» Москва «Цитадель» 2000г. 6. Научно – методические журналы «Физическая культура в школе».

 

 

 


На главную

Комментировать