Страницы
Архивы
Рейтинг@Mail.ru

Март 2017

ЧЕХАРДА

ЧЕХАРДА

Встаньте друг за другом с промежутками до пяти шагов. Голову пригните, и сами согнитесь, опираясь на согнутую в колене ногу. Последний разбегается и по очереди перепрыгивает через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину. Играющие постепенно выпрямляются, увеличивая высоту прыжка.

Каждый перепрыгнувший становится впереди. Кому прыжок не удается, выбывает из игры.

ВЫШИБАЛА

ВЫШИБАЛА

Игра появилась сразу же, как люди изобрели мяч — не современный, резиновый, надутый, а скрученный из мягких растительных волокон, сшитый из тряпок, то есть такой, каким мы знаем его по археологическим находкам, каким он изображается в памятниках древней русской литературы.

Вышибала — игра, рассчитанная на две равных команды: одна — в круге, другая — за кругом. Играют двумя мячами. Стоящие за кругом должны попасть ими в тех, что находятся в круге. Когда «выбьют» всех, меняются местами.
Правила игры. Находящиеся в круге не имеют права выбегать за его пределы, прятаться за спину другого человека. Нарушившие правило выбывают из игры. Если игрок бросил мяч и тот был пойман на лету противником, он либо выбывает из игры до нового тура, либо сам становится в круг. Об этом договариваются в начале игры.

В настоящее время чаще всего играют одним мячом, но двумя играть намного интереснее.

ТЯНИ-ТОЛКАЙ

ТЯНИ-ТОЛКАЙ

Веселая подвижная игра. Соревнуются пары ребят в беге на 20—30 метров. Пары, взявшись за руки, бегут, касаясь спинами друг друга. Прибежав к финишу, возвращаются на старт. Получается, что в одну сторону играющий бежит нормально, а в другую — пятится спиной.

КТО ОСТАНЕТСЯ В КРУГЕ?

КТО ОСТАНЕТСЯ В КРУГЕ?

Встав на одну ногу и скрестив руки на груди (в народе называют это позицией петуха), участники стараются вытолкнуть плечом один другого из круга или заставить встать на обе ноги.

Кто не сумеет удержаться, выходит из игры.

Особенно интересен финал, когда в круге оказываются два самых сильных и ловких петуха.

ТЯНУТЬ В КРУГ

ТЯНУТЬ В КРУГ

Нужно не просто перетянуть соперников на свою сторону, но и затащить их всех в определенный круг. При этом на своей стороне команде-победительнице разрешается всячески манипулировать канатом, чтобы ослабить сопротивление: окружать им побеждаемых, придавать ему змеевидное движение. Обычно это приводит к комическим эффектам.

Но если сопротивляющаяся команда не растеряется, будет дружной и не выпустит из рук канат, она может воспользоваться ситуацией н перетянуть «зажавшихся» на свою сторону, т. е. за исходную черту, и стать, таким образом, победительницей.