Страницы
Архивы
Рейтинг@Mail.ru

Август 2016

«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЗА СТОЛОМ» (для учащихся 2—5-х классов)

«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ ЗА СТОЛОМ» (для учащихся 2—5-х классов)
Задачи: 1) популяризовать знания об Олимпийских играх и идеалах олимпийского движения; 2) пропагандировать здоровый образ жизни; 3) развивать быстроту, силу ловкость; 4) воспитывать дисциплинированность, коллективизм,творческие способности.
Инвентарь: листы бумаги; ручки; рулетка; мел; фигуры т разноцветной бумаги; шашки; аудиозаписи со средствами их воспроизведения.
Комментарий. Праздник проводят в классной комнате. Каждый ряд — это отдельная команда.
ХОД ПРАЗДНИКА
Учитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проведём необычные соревнования — «Олимпийские игры за столом». В них вам предстоит не только продемонстрировать свои физические способности. но и проявить находчивость и креативность.
1- е ЗАДАНИЕ «ЗНАТОКИ»
На листке бумаги нужно написать названия видов спорта. Продолжительность — 30 с. Побеждает команда, написавшая больше видов спорта.
Вариант. Можно усложнить задание (например, вспомнить спортивные игры, в которых игроки используют мяч).
2- е ЗАДАНИЕ «ПРЫГУНЫ»
Участвуют по двое представителей команд (мальчик и девочка). Участники выполняют прыжок с места. Побеждает команда, чьи участники прыгнут дальше.
3- е ЗАДАНИЕ «ЭРУДИТЫ» читать полностью »

СПОРТИВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА «ЧИСТЫЙ город – здоровые дети

СПОРТИВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
ЭСТАФЕТА «ЧИСТЫЙ город – здоровые дети
Цель: формирование нового экологического сознания и мировоззрения у школьников, повышение их экологической культуры.
Задачи: формирование гармонично развитой личности школьника посредством бережного отношения к своему здоровью; активное приобщение детей к физической культуре и спорту, регулярным занятиям физическими упражнениями; использование «бросового» материала для занятия физическими упражнениями и проведения игр-эстафет на уроках физической культуры и во внеурочное время.
Обеспечение: плакат на стене «Чистый город — здоровые дети», гимнастические скамейки, гимнастические обручи на подставке, швабры, баночки из-под майонеза, пластиковые бутылки, картонные
корооки, стаканчики от йогурта, пробки от бутылок и т.д.
Спортивно-экологическая эстафета проводится в спортивном зале школы, где установлена аудиотехника и оформлена фотовыставка.
В спортивно-экологической эстафете принимают участие команды V—Vi классов школ г, Томмота. Каждая команда имеет своё название, форму, девиз и эмблему.
Ход спортивно-экологической эстафеты читать полностью »

Положение о проведении спортивного праздника «День здоровья»

Положение

о проведении спортивного праздника «День здоровья»

Электронная версия документа доступна для скачивания тут: https://yadi.sk/i/pOWNqAOwuG4xx

Цели и задачи:

• Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом.

• Организация досуга учащихся.

• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

• Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.

• Формирование физической красоты, силы, ловкости.

Место проведения:Спортивный зал школы

Дата проведения:______ 2012 г.

Организатор мероприятия:учитель физической культуры

Инвентарь: кегли, мячи, гимнастические палки, обручи. читать полностью »

Технологическая карта – схема урока физической культуры

Технологическая карта – схема урока физической культуры

Электронная версия документа доступна для скачивания тут: https://yadi.sk/i/LOw9jappuG4ak

1. Физическая культура – предмет
2. Тема занятия :
3. Задачи :
А)образовательная – описать технику
Б)развивающая – развитие физических качеств(быстроты,выносливости…)
В)воспитательная – воспитание…
Г)оздоровительная – упражнения на зрения ,позвоночник
4. Типы занятия:
1)комбинированный:1 -6(присутствуют все звенья)
2)изучение нового материала 1 -4
3)Повторения 1,4
5)Урок – практикум 1,4,5,6
6)Урок – обобщающего повторения 1,4.5,6
7)Контрольный 6 читать полностью »

Программа по внеучебной деятельности

Электронная версия документа доступна для скачивания тут: https://yadi.sk/i/dT6wOnMuuG4MT

Пояснительная записка

Рабочая программа по внеучебной деятельности разработана для 3 класса на 34 часа. На основании приказа Министерства образования от 26.11.2010№1241 «О внесении изменений в федеральный образовательный стандарт начального общего образования , утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федереции от 06.10.2009 №373» с 1 сентября 2011г. все образовательные учреждения России переходят на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 7»Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований , обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями , имеющими государственную аккредитацию. читать полностью »

Методическая разработка

Методическая разработка

Электронная версия документа доступна для скачивания тут: https://yadi.sk/i/GqHfTWpXuFpCj

1.Аннотация
Данная методическая разработка раскрывает работу учителя над методической темой , использование методических карт при обучении технике бега и прыжках в длину.Так как учителя физической культуры сталкиваются в практической работе с определёнными трудностями при подготовке к проведению занятий со школьниками по лёгкой атлетике. В разработке использована в сжатой форме технология обучения легкоатлетическим упражнениям. При обучении им удобно применять методические карты. В разработке представлен конспект урока по физической культуре в системе государственных общеобразовательных школ по теме «Лёгкая атлетика» в пятом классе. На уроке проводится совершенствование технике спринтерского бега, обучение отталкиванию в прыжках в длину с разбега способом «согнув ноги». Так как основной задачей обучения прыжкам в пятом классе является : научить правильно отталкиваться в прыжках в длину с разбега с точным попаданием на место отталкивания. Методическую разработку в своей практической работе могут использовать учителя физической культуры для проведения уроков физкультуры по теме «Лёгкая атлетика».

2.Введение читать полностью »

Комплекс упражнений утренней гимнастики: содержание 1-го комплекса

Комплекс упражнений утренней гимнастики

Содержание 1-го комплекса:

1. Ходьба медленная. Дыхание равномерное; 2-3 шага – вдох, на 3-4 – выдох. Голову и туловище держать прямо. Руки выполняют свободные движения. (Дозировка нагрузки 20-30 секунд).

2. Потягивание. Из и.п.- основная стойка, кисти к плечам, локти опущены вниз, на 2 счета (про себя) поднять руки вверх – в стороны, прогнуться в грудной части позвоночника и подняться вверх – вдох. На 2 последующих счета (но более медленно), опуская руки в исходное положение и наклоняя голову вперед – выдох. (Дозировка нагрузки с 5-6 до 9-10 раз).

3. Наклоны в сторону. И.п. – основная стойка, ноги на ширине плеч, руки к плечам, локти слегка прижаты, грудь вперед на 2 счета наклонить туловище влево, руки поднять вверх, посмотреть вверх – вдох, на последующие 2 счета вернуться в и.п. То же – в другую сторону. (Дозировка нагрузки с 9-10 до 13-14 раз).

4. Приседания. И.п. – о.с. Ноги на ширине ступни, носки параллельно. На 2 счета, медленно сгибая ноги в коленях и разводя колени в сторону, опуститься в полуприсед, с опорой на полную ступню, руки вперед, ладонями вниз. На 2 счета выпрямиться. При опускании – выдох, при выпрямлении – вдох. (Дозировка нагрузки с 9-10 до 13-14 раз).

5.Ходьба успокаивающая. Руки и плечи расслабить, дышать глубже. (Дозировка нагрузки 45-50 секунд).

6. Вращение кистей. И.п. – о.с., руки в стороны, кисти сжаты в кулак на 4 счета круговые движение кистей вверх – назад – вниз – вверх. На следующие 4 счета круговые движения в обратную сторону. Держаться прямо, прогнувшись, дыхание произвольное. (Дозировка нагрузки с 6-7 до 9-10 раз. В начале выполнять в среднем темпе, затем медленнее и с большим усилием).

7. Касание пола ногой. И.п. – о.с., правая нога впереди на носке, руки на поясе, туловище прямое. На 7 счетов попеременно коснуться пола пяткой и носком. На счет 8 приставить ногу. То же – левой ногой. Дыхание произвольное. (Дозировка нагрузки с 4-5 до 6-7 раз).

8. Бег на месте. (Дозировка 140 шагов в 1 минуту, 2-3 минуты).

Игра «Стенка»

Игра «Стенка»

Цель игры. Развить мышцы рук, ловкость.
Оборудование. Мяч, стена дома.
Описание игры. Игроки выстраиваются в шеренгу перед стеной. Первый участник кидает мяч так, чтобы он ударился о стену, и отбегает в конец шеренги. Второй игрок должен успеть подхватить мяч, прежде чем он ударится о землю. В случае неудачи он выходит из игры. Если же ему удалось поймать мяч, повторяет действия первого игрока.
Примечание. Для того чтобы усложнить игру, можно предложить участникам не ловить мяч, а перепрыгивать через него, когда он, ударившись о стенку, будет лететь обратно.

Игра «Рыбаки и рыбки»

Игра «Рыбаки и рыбки»
Цель игры. Укрепить здоровье, дыхательную систему; развить двигательную активность, ловкость, быстроту реакции, выносливость, умение действовать согласованно.
Оборудование. Для игры специального оборудования не требуется.
Описание игры. Двое детей (или ребенок и взрослый) выбираются с помощью считалки рыбаками. Остальные участники игры — рыбы; они свободно перемещаются, «плавают» по игровой площадке. Рыбаки берутся за руки, идут по кругу и приговаривают: «Ловись, рыбка большая, ловись, маленькая. Ловись, рыбка вкусненькая, ловись, жирненькая». Проговорив так, они бегут за «уплывающими» рыбками, пытаясь накинуть на них сеть — свои сцепленные руки — так, чтобы рыбка очутилась внутри круга. Пойманная рыбка встает в круг и переходит в разряд рыбаков.
Примечание. Игра продолжается, пока все рыбы не будут пойманы.