Страницы
Архивы
Рейтинг@Mail.ru

Сентябрь 2013

Третий фокус с монетой

Третий

Исполнитель выходит из комнаты, а в это время один из зрителей зажимает в руке монету и держит руку над головой в течение двадцати секунд. Затем все зрители, находящиеся в комнате, кладут руки на стал и зовут исполнителя. Тот приходит, бросает один лишь взгляд и тотчас называет того, кто держит монету.

Секрет в том, что рука, которую зритель держал над головой, будет бледнее всех остальных.

ФОКУСЫ С ПЛАТКАМИ: Первый

ФОКУСЫ С ПЛАТКАМИ Первый

Фокусник просит у кого-нибудь из зрителей кольцо и платок. Кольцо он держит сначала между пальцами правой руки, потом набрасывает на него платок и тотчас левой рукой перехватывает кольцо, но теперь через платок. Фокусник просит кого-нибудь из зрителей подержать кольцо в платке, а другому зрителю предлагает перевязать платок отрезком веревки на несколько сантиметров ниже кольца. Затем фокусник берет платок в левую руку и накрывает правую руку свободной частью платка. Вынув правую руку из-под платка, фокусник показывает кольцо залу и отдает его зрителю. А тот, кто завязал веревку, удостоверился, что узел по-прежнему завязан.

Секрет фокуса. В этом фокусе участвуют два кольца: то, которое дает зритель. И другое — его надо сделать самому. Взять кусочек тонкой проволоки, заостренной на концах, и согнуть в виде кольца. Демонстрируя фокус, исполнитель держит это кольцо в правой руке, а накрывая ее платком, быстро и незаметно подменивает кольца. Зрители, конечно, не догадываются, что под платком завязано подставное кольцо. Накрыв правую руку частью платка, фокусник слегка выпрямляет поддельное кольцо и протаскивает правой рукой (левой держит платок) через платок, а потом проводит большим и указательным пальцами по платку, чтобы загладить след от проволоки. Осталось спрятать подменное кольцо и показать настоящее, которое все время оставалось у фокусника в правой руке.

Второй фокус с платком

Второй

Фокусник показывает зрителям красный и синий платки, сшитые между собой по одному углу. Одной рукой он держит красный платок за противоположный (сшитому) угол, а другой проводит вдоль платков: платки становятся зеленым и желтым.

Секрет фокуса. Готовят четыре квадратных разноцветных платка из очень тонкого материала. Два платка, например, красный и желтый, сшивают между собой, только не зашивают их в одном из углов. Сюда вшивают небольшое кольцо. К другому углу пришивают за угол синий платок, а внутри к желтому платку пришивают зеленый. Двигая кольцо вдоль платка, фокусник выворачивает двойной платок наизнанку, и появляются скрытые внутри зеленый и желтый платки, а синий уходит внутрь двойного платка, который выворачивается, и красный платок становится его “изнанкой” (лицевой частью становится желтый платок) (см. рис.).

Пятый фокус с платками

Пятый

Берут со стола в одну руку небольшой лист бумаги, в другую — платок, показывают их залу, лист сворачивают в трубочку, а платок заталкивают в нее до тех пор, пока второй его конец не покажется с противоположной стороны трубочки. Затем просят кого-либо из зрителей разрезать трубочку вместе с платком пополам. Разводят руки в стороны, тем самым показывая, что и трубка и платок разрезаны. Потом соединяют трубку, дергают за конец платка и вытаскивают целый платок. Разворачивают половинки трубочки — в них ничего нет.

Секрет фокуса. Небольшой напалечннк (металлический, пластмассовый) надевается на палец исполнителя. Обязательно, чтобы была полная имитация пальца. В напалечник заправляется лоскуток из такого же материала, из которого сделан платочек. Кончик лоскутка закрепляется в напалечнике, а второй заправляется так, чтобы легко было извлечь.

Заталкивая платочек в бумажную трубочку, вы с той же ее стороны оставляете напалечник и вытаскиваете из него лоскуток, который одним концом вы совывается из трубочки. Платок же находится во агорой половине. Когда бумажную трубочку разрезают, то в одной ее половине находится платочек, а во агорой напалечник с лоскутком. Соединив половины трубочки, вы лоскуток заправляете обратно в напалечник и надеваете его на палец. Затем показываете зрителям, что платочек совершенно цел, а в половинках трубочки ничего больше нет.

Шестой фокус с платками

Шестой

Фокусник показывает зрителям «волшебную» палочку, стучит ею по стеклу или по металлическому предмету, показывая, что палочка твердая. Затем показывает лист чистой бумаги, заворачивает в нее «волшебную» палочку, отрывает кончик и достает из бумажной трубочки, которая образовалась после того, как в бумагу завернули “волшебную” палочку, несколько платков. Затем берет бумажную трубочку вместе с палочкой за два конца… комкает ее и бросает получившийся комок за себя.

Секрет фокуса. Волшебная палочка сделана из бумаги, которая свернута в трубочку. В конце этой трубочки вставляется небольшая деревянная пробка для того, чтобы ею можно было стучать по стеклу, и чтобы появлялся характерный звук, и зрители бы думали, что палочка вся деревянная. Завернув палочку в бумагу, вы отрываете небольшой кончик вместе с этой пробкой. Внутри же палочки находятся несколько платков, которые вы и вытягиваете, показывая зрителям.

Седьмой фокус с платками

Седьмой

Фокусник вынимает из одного кармана два связанных углами (узлом) цветных платка — зеленый и красный, из другого — еше один, желтый.

Связанные платки он держит за краешек в левой руке, и они свободно висят. Свободный платок в правой руке (желтый) он бросает по направлению к обоим платкам, и он оказывается связанным с ними посередине (см. рис.).

Секрет фокуса. Желтый платок надо сложить по диагонали. Тонкую черную капроновую нитку привязать к его углам. Нитка после привязывания должна быть той же длины, что и сложенный платок. К этой нитке узлом привязать два других платка (красный и зеленый). Эти платки на нитке подтягивают друг к другу, и кончик красного платка привязывают еще одним узлом к кончику зеленого платка.

Подготовленные таким образом связанные платки вкладываются в правый нагрудный карман, а желтый платок — в левый нагрудный карман. Черная капроновая нитка на фоне темного костюма будет незаметна.

После «вбрасывания» желтого платка из правой руки свободной правой рукой надо подхватить висящий внизу зеленый платок и дернуть его, узел соскользнет с краешка красного платка, и платки по капроновой нитке съедут в углы желтого платка.

Платки лучше всего подобрать длиной от 50 до 60 см.

Восьмой фокус с платками

Восьмой

Фокусник заранее прячет в левую руку кусок тонкого полотна, который был бы похож на угол носового платка. Он просит у кого-нибудь из зрителей белый носовой платок, складывает его. При этом незаметно высунув кусочек полотна так, чтобы он торчал из кулака как кончик платка. Фокусник предлагает кому-нибудь отрезать ножницами этот кусок и уверяет зрителей, что снова соединит этот кусок с платком так, что не будет ничего заметно.

Секрет фокуса. Крепко прижимая отрезанный кусок к платку, исполнитель оба отрезка полотна незаметно роняет в ящик стола. Затем кладет носовой платок в «волшебный» ящик, встряхивает его и достает платок. Он, конечно, цел.

Девятый фокус с платками

Девятый

Фокусник показывает зрителям обыкновенный спичечный коробок, полностью заполненный спичками. Затем все спички высыпает. В коробок закладывает платочек, который перед этим демонстрирует зрителям. Коробок закрывает и держит его в одной руке. Другой рукой над ним делает «магические» пассы. Открывает — платочек исчез, а коробок вновь наполнен спичками. Достает одну спичку и зажигает ее, показывая, что спички самые настоящие.

Секрет фокуса. На заднюю сторону коробка наклеивают такую же этикетку, как и на лицевой стороне. А на заднюю часть коробка изнутри наклеивают один ряд спичек, одна или две из которых могут выниматься. Когда фокусник высыпает из коробка спички, закладывает в него платочек и закрывает, он незаметно переворачивает коробок на 180°. Теперь, когда он открывает коробок, зрители видят наклеенный ряд спичек и думают, что коробок полон.

ФОКУСЫ С РЕЗИНОВЫМИ КОЛЬЦАМИ

ФОКУСЫ С РЕЗИНОВЫМИ КОЛЬЦАМИ

Скачущее кольцо

Повесьте резиновое кольцо на свой указательный палец (см. рис.). Заведите вторую половину кольца за средний палец и зацепите снова за указательный, как показано на рисунке. Убедитесь в том, что кольцо охватывает пальцы точно так, как на рисунке. Попросите кого-нибудь взяться за кончик указательного пальца. Теперь согните средний палец, как на рисунке. Если кольцо было надето правильно, то часть его соскользнет с конца среднего пальца. Вследствие этого и все кольцо свободно соскочит с указательного пальца и повиснет на среднем, как это показано на рисунке.

Перекрученное кольцо

Перекрученное кольцо

Нужно широкое резиновое кольцо, которое вначале держится, как показано на рисунке. Затем оно дважды перекручивается; делается это при помощи большого и указательного пальцев, которые нужно двигать в направлениях, показанных на рисунке.

Попросите кого-нибудь снять с вашего указательного пальца кольцо, захватив его точно таким же образом, как держали вы, то есть так, чтобы правые большой и указательный пальцы удерживали кольцо за верхний конец, тогда как левые большой и указательный пальцы за нижний. Теперь предложите распрямить кольцо (то есть избавиться от перекручиваний), меняя положение рук, но, конечно, не разжимая при этом пальцев. Сколько бы зритель ни двигал руками, в конце концов он должен будет признать, что не может этого сделать. Тогда вы аккуратно снимаете кольцо с его рук, взяв его точно так же, как держали первоначально. Затем очень медленно опускаете правую руку и поднимаете левую, как это показано на рисунке. Когда вы это делаете, перекручивания чудесным образом исчезают на глазах.

Секрет этого фокуса можно объяснить так. Перекрученное кольцо вместе с вашими руками и телом образуют некоторую топологическую структуру. Когда кольцо берет зритель, получается «левый вариант» этой структуры, топологически существенно отличный от вашего. В этом случае от перекручивания избавиться невозможно.