Страницы
Архивы
Рейтинг@Mail.ru

Июль 2013

Фокусы с веревками. Шестой

Фокусы с веревками. Шестой

Фокусник показывает зрителям никелированное кольцо и веревку. Затем берет кольцо, и оно мгновенно исчезает. Он просит завязать ему руки на запястьях, неуловимое движение — и кольцо оказывается висящим на середине веревки, между связанными руками. Фокусник просит развязать ему руки и осмотреть еще раз кольцо и веревку.
Секрет фокуса. Для этого фокуса необходимы никелированное кольцо диаметром 10—12 см и тонкая веревка. Фокусник может попросить и достаточно широкий, гладкий и тонкий браслет у кого-нибудь из зрительниц.

Он, используя какой-либо отвлекающий маневр (отвлекающим моментом может быть: поворот на 360 градусов или ложное «подбрасывание» кольца одной рукой, в то время как оно надевается на вторую руку, или второй рукой фокусник берет со стола «волшебную» палочку и так далее), очень быстро, надевает кольцо на руку и поднимает руки вверх, кольцо скользит по руке внутрь рукава, где его следует немного придержать, прижав локтем к боку.

Когда руки фокусника связывают веревкой, он также чем-либо отвлекает зрителей и отпускает кольцо, которое соскакивает с руки на веревку, связывающую руки.

Фокусы с веревками. Седьмой

Фокусы с веревками. Седьмой

Фокусник вызывает на сцену двух зрителей, связывает им руки за запястья веревками, которые перекрещиваются между собой, и предлагает им разъединиться, не сбрасывая шнурков с рук (см. рис.).

После их неудачных попыток минуты через две фокусник разъединяет зрителей так быстро, что никто не успевает разобраться, как это делается.

Секрет фокуса. Надо взять посредине шнурок, которым связан один из зрителей, и пропустить петлю изнутри под петлю второго шнурка на левой руке второго зрителя. Затем пропущенную петлю нужно перекинуть через кисть этой же руки.

Фокусы с веревками. Восьмой

Фокусы с веревками. Восьмой
Фокусник просит одного из зрителей выйти на сцену, дает ему шнурок и просит связать ему руки по запястьям. Затем просит взять со стола другой шнурок, подлиннее, пропустить его между руками и концы покрепче привязать к дверной ручке. Исполнитель задает вопрос: сможет ли он, не развязывая рук, взять яблоко с табуретки, которая стоит позади него в пяти шагах. Зрители, естественно, отвечают отрицательно, Фокусник же берет яблоко, не развязывая ни рук, ни того шнурка, которым он привязан к двери.

Секрет фокуса. Когда он протягивает руки, чтобы их связали, то ладони делает «лодочками», как бы крепко руки ни связали, шнурок ослабнет, когда фокусник сложит ладони плоско. Для того чтобы освободиться от шнурка, которым фокусника привязали к дверной ручке, он пропускает шнурок между ладонями связанных рук, пальцами правой руки немного вытаскивает петлю шнурка, перекидывает ее через кисть левой руки и тянет руки назад — шнур снимется с рук.

Фокусы с веревками. Девятый

Фокусы с веревками. Девятый

Троим зрителям фокусник предлагает интересное соревнование. Каждому дает длинный шнурок, четвертый берет себе. Просит проверить, нет ли на шнурках узелков. Задача очень проста: каждый должен как можно скорее завязать на своем шнурке пять узлов. Кто быстрее это сделает, тот выиграл. Еще одно условие: каждый узелок на шнурке должен быть отдельно. Интересно, что фокусник всегда оказывается победителем.

Секрет фокуса. Надо заранее научиться завязывать узлы особым способом. Взяв толстый шнур длиной 2,5—3 метра, нужно положить шнур на ладони рук так, чтобы один конец его примерно на полметра свисал с левой руки. Теперь правую руку поворачивайте внутрь до тех пор, пока шнур не скрестился. Образовавшуюся петлю нужно накинуть на ладонь левой руки. Таких петель сделайте столько, сколько узлов хотите получить на шнурке. После того как все петли накинуты на ладонь левой руки, надо взять второй конец шнурка, зажать его между указательным и средним пальцами левой руки и, не выпуская конца, скинуть на пол все петли с руки — на шнурке завяжутся сразу все узлы.

Фокусы с веревками. Десятый


Фокусы с веревками. Десятый

Фокусник берет тонкую веревку (бельевой шнур) — 1,5 метра и связывает ее концы так, чтобы из нее получилось веревочное кольцо. Затем складывает кольцо вдвое и просит кого-нибудь из зрителей разрезать его ножницами, в результате чего получаются четыре конца веревки. Два из них фокусник просит зрителя связать, а два других связывает сам. Когда зритель свяжет свои концы, фокусник отпускает свой конец веревки, и все видят, что кольцо опять связано только одним узлом, который завязал зритель, а узел, который связал фокусник, исчез.
Секрет фокуса. Когда вы первый раз связали веревочное кольцо, вы берете его в руки так, чтобы узел был посредине его верхней части. При вкладывании кольца вдвое необходимо правой рукой перевернуть кольцо вперед на 180° и сложить его в левой руке так, чтобы точка «А» совместилась с точкой «Б». Причем точка «А» должна находиться ближе к фокуснику. Затем, перемещая кольцо в руках против часовой стрелки, добиваемся того, чтобы узел очутился в правой руке, и разрезать веревку надо давать около этой же правой руки. После разрезания два конца из левой руки отдаете зрителю для связывания, а у вас в руке остается небольшой отрезанный кусочек веревки с первым узлом. Делая вид, что вы связываете два конца веревки, оставшиеся у вас в правой руке после разрезания, незаметно для зрителя вытаскиваете этот кусочек веревки и прячете его в руках. Когда зритель связал свои концы, вы бросаете веревку, оставляя кусочек веревки в руках, и все видят, что веревочное кольцо пять с одним узлом (см. рис.).

ИГРЫ С КАРТАМИ

ИГРЫ С КАРТАМИ

Условные обозначения карт в некоторых текстах
Масти: Ч — черви, Б — бубны, Т — трефи, П — пики.
Достоинства: А — туз, К — король, Д — дама, В — валет, 10 — десятка, 9 — девятка, 8 — восьмерка, 7 — семерка, 6 — шестерка, 5 — пятерка, 4 — четверка, 3 — тройка, 2 — двойка, Дж — джокер.
Колоды

Большая, или полная, — 52 карты, от двойки до туза.
Средняя — 36 карт, от шестерки до туза.
Малая — 32 карты, от семерки до туза.

ДЕТСКИЕ ИГРЫ В КАРТЫ. Игра “Король”

Король

Старинная русская игра, при которой используется колода из 36 карт. Она состоит из двух частей: введения, которое служит для того, чтобы определить звания игроков, и царения короля, во время которого он пользуется всеми своими преимуществами.
Во введении при сдаче карт не соблюдается очередь, как во всех других играх. Сдает тот, кто взял больше других взяток. В царении же постоянно сдает крестьянин (последний).
Играют обязательно вчетвером. Чтобы узнать, кто будет сдавать в первый раз, раскидывают колоду веером крапом вверх и вытягивают карты. Сдает тот, кто вытянул младшую карту. Две равные карты передергиваются.
Сдают все карты по девять на игрока, и козырь обозначается при снятии колоды. Сидящий слева от сдающего ходит первым, и так как звание зависит от количества взяток, то каждый игрок спешит отыгрывать свои выгодные карты. По окончании игры число взяток всем игрокам записывается отдельно.
Так продолжают игру до тех пор, пока у кого-нибудь не наберется девять взяток. Это король. Если у остальных сумма взяток различна, то тот, кто имел их больше всего, называется принцем, следующий —солдатом, последний — крестьянином.
Когда двое игроков имеют равное число взяток, игра продолжается на прежних основаниях, только уже без участия короля. Принцем делается тот, кто насчитал девять взяток. Этим заканчивается введение. Роли определены.
Начинается царение, которое отличается тем, что крестьянин постоянно сдает и бессменно начинает с короля, потом дает карты принцу, солдату и, наконец, себе. Осмотрев свои карты, солдат обязан дать королю старшего козыря, какой бы он ни был. Взамен получает от своего повелителя какую-нибудь хорошую карту, только не из той масти, в которой у солдата есть туз. Крестьянин отдает принцу снятого с колоды козыря. Солдат постоянно снимает.
Ходят по старшинству и так же, как прежде, записывают взятки. Если король выходит вторично, то ему продолжают сдавать, пока обозначится принц. И хоть король фактически участия в игре не принимает, он помогает картами солдату, предоставляя ему свои хорошие карты вместо его плохих.
То же самое делает и принц по отношению к крестьянину, если ему счастье вторично улыбнется.

ДЕТСКИЕ ИГРЫ В КАРТЫ. Игра “Свинья”

Свинья

Игра для детей 5—9 лет. Второе название — «мокрая курица». Эта игра заключается в том, что любая колода карт раскидывается кучкой на столе. Поверх колоды кладется горизонтально карта, на которую ставится шалашик из двух карт. Игроки начинают вытаскивать карты по одной их кучи под шалашиком. Игрок, который, вытягивая карту, свалил шалашик, проиграл.